От проблемной ситуации на дороге не застрахован ни один автомобилист, однако, если подобные случаи происходят, большинство водителей просто не знают, что делать. Оптимальным решением станет оперативное обращение к автоюристу – только так гражданин сможет обезопасить себя, свои права и транспортное средство.
Горячая линия с автоюристом – это услуга, предлагаемая юридической фирмой «Мир юстиции». Все, что потребуется сделать – это позвонить по телефону, указанному на сайте. Первая консультация с сотрудником компании – бесплатная. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы понять, потребуется ли вам помощь правозащитника в дальнейшем.
Горячая линия с автоюристом: цены на основные услуги правозащитника
Стоимость распространенных услуг, о которых интересуются на горячей линии с автоюристом
Первичная консультация с автомобильным юристом |
Бесплатно |
Обжалование штрафа или неправомерных действий сотрудника ДТП |
От 1 500 |
Взыскание страховки после наступления страхового случая |
От 5 000 |
Возврат водительского удостоверения в случае его изъятия сотрудниками ГИБДД |
От 15 000 |
Взыскание компенсации в случае, если был предоставлен некачественный или неполный ремонт |
От 5 000 |
Представительство в суде, административное делопроизводство (штрафы, неправомерные действия ГИБДД) |
От 10 000 |
Представительство в суде, гражданское делопроизводство (споры о виновности в ДТП, взыскания компенсации) |
От 25 000 |
Обратите внимание – расценки, которые указаны выше, являются среднерыночными. Компания предлагает воспользоваться горячей линией автоюриста, чтобы узнать точную стоимость обслуживания специалиста. В конкретном случае расценки могут измениться. Это обусловлено тем, что влияние на ценообразование оказывают различные факторы – сложность и специфичность ситуации, необходимость представительства интересов в ГИБДД или в суде. Юрист на горячей линии детально ответит на вопросы клиента бесплатно.
?
Наша практика по этой услуге

К адвокату нашей компании обратился Николай, который почти три месяца не мог добиться от официального автосервиса завершения капитального ремонта двигателя... Подробнее

К адвокату компании «Мир юстиции» обратился истец, который попросил представлять его интересы в суде. Дело в том, что после дорожного происшествия, в котором он являлся пострадавшей стороной, его транспортное средство уже нельзя использовать по его целевому назначению – очень много сильных механических повреждений. Адвокат составил исковое заявление, подал его в судебный орган... Подробнее
ответив на 4 вопроса
На какие вопросы можно получить ответы на горячей линии с автоюристом?
Клиент имеет возможность воспользоваться бесплатной юридической помощью по любым вопросам, связанным с эксплуатацией транспортных средств:
- Как поступить в ситуации, если сотрудник ГИБДД нарушает ваши права своими действиями, бездействует в той или иной ситуации, выписал клиенту несправедливый штраф;
- Что делать, если произошло дорожно-транспортное происшествие по вашей вине;
- Что делать, если после попадания в ДТП сотрудники ГИБДД просят подписать странные, незнакомые документы;
- Что сделать, если сотрудники автоинспекции забирают права после аварии;
- Как оформить заявление на выплату страховой компенсации по КАСКО или ОСАГО;
- Что делать, если страховая компания отказывает в предоставлении страховой выплаты, либо сильно ее занижает;
- Можно ли получить компенсацию от станции технического обслуживания, если ремонт был проведен некачественно;
- Как поступить, если транспортное средство было эвакуировано без объективных причин;
- Можно ли отказаться от медицинского освидетельствования, если водитель был остановлен сотрудником автоинспекции;
- Как поступить, если службы ЖКХ повредили ваше транспортное средство;
- Как может быть произведен досмотр вашего ТС.
По этим, а также другим вопросам, вы можете обратиться к автоюристу на горячей линии. Воспользуйтесь услугами сотрудников компании – позвоните по телефону, который указан на сайте. Получите подборный ответ на вопрос и быструю правовую помощь.
Попали в аварию? Обратитесь по горячей линии к автоюристу
Вне зависимости от того, кто виновен в происшествии – клиент компании или вторая сторона, консультация автоюриста по горячей линии поможет разобраться в спорной ситуации. Быстрый звонок поможет клиенту:
- Сориентироваться в случившейся чрезвычайной ситуации и понять, какие именно действия в дальнейшем будут оптимальны;
- Проверить, насколько правомерны действия сотрудника автоинспекции в зависимости от ДТП;
- Продумать стратегию поведения с представителями автоинспекции и второй стороной;
- Узнать, как именно заполнять документы, что можно подписывать, а чего нельзя;
- Понять, нужна ли помощь юриста при взаимодействии со страховой компанией.