21
консультаций проведено
за сегодня 11.12.2024
awards
* Общая оценка консультации

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг и юридического сопровождения

Консультация специалиста в рамках обеспечения бухгалтерским и юридическим сопровождением 

Первичная консультация

бесплатно

Устная консультация с изучением материалов

От 4 000

Письменное заключение специалиста с указанием ссылок на нормативные документы

От 6 000

Выезд для проведения разъяснительной работы

От 10 000

Стоимость аутсорсинга внутренней документации в рамках предоставления бухгалтерских услуг и юридического сопровождения

Разработка внутренней локальной документации

От 5 000

Составление любого документа по первичке

От 2 000

Ведение банк-клиента в пределах 20 платежей

От 3 000

Изучение договора на предмет юридической чистоты и внесение коррекции

От 5 000

Сбор исковой документации

От 10 000

Сбор папки документов для регистрации бизнеса

От 8 000

Корректировка учредительной документации

От 7 000

Стоимость комплексного бухгалтерского и юридического сопровождения 

В месяц работа над 10 первичными документами, составление дополнительно до 5 и начисление зарплаты до 3 сотрудников для бизнеса на ОСНО

От 7 800

На УСН 15%

От 5 800

На УСН 6%

От 5 500

На ЕНВД

От 6 200

Бухгалтерское сопровождение крупных предприятий со штатом от 25 человек и первичкой от 300 документов в месяц в зависимости от варианта налогообложения

От 42 000 до 45 000

Абонентское юридическое сопровождение

От 15 000 в месяц

Цена дополнительных услуг аутсорсинга бухгалтерских услуг и юридического сопровождения 

Формирование и сдача дополнительных форм отчетности работника

От 1 500

Составление и сдача уточненной декларации за истекшее время

От 1 800

Формирование учетной политики

От 4 000

Присутствие при камеральной проверке

От 8 000

Участие в выездной проверке

От 3 000

Сопровождение бухгалтером клиента в государственных органах

От 5 000

Получение выписки относительно открытого счета

От 4 000

Получение с налоговой данных относительно отсутствия задолженности

От 4 000

Получение разрешения относительно использования упрощенки

От 1 800

Сверка с налоговой по КБК за каждый год

От 1 500 в час

Формирование внутренней документации по документообороту и работе с контрагентами за час

От 1 500

Стоимость юридического и бухгалтерского сопровождения кадровых вопросов 

Разработка типового договора

От 3 000

Разработка положения о премировании

От 3 000

Составление должностных инструкций

От 3 000

Формирование положения о командировках

От 4 000

Составление положения относительно разъездного характера работ

От 5 000

Составление документа относительно работы с коммерческой тайной

От 5 000

Формирование договора по материальной ответственности

От 3 000

Составление положения о компенсации материального урона работнику

От 4 000

Проработка коллективного договора и правил внутреннего распорядка

От 3 000

 
Важно: все цены в прайс-листах указаны примерные, так как их окончательный размер зависит от многих факторов, таких как объем производственного процесса, масштабность предприятия, количества обрабатываемых в месяц документов. 

Информацию о точной стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг и юридического сопровождения можно узнать после консультации со специалистом и выбора требуемых к исполнению услуг. 

Нужна срочная консультация
?
+7 499 938-70-37
Телефон горячей линии
Эксперт ответит на ваш вопрос и оценит перспективы вашего дела!

Наша практика по этой услуге

Возмещение материального ущерба 12 ноября 2024 Возмещение материального ущерба

С помощью адвоката из компании «Мир юстиции» возмещение материального ущерба помогло юридическому лицу вернуть денежные средства. Материальная ответственность двух сторон трудового договора практически одинаковая, поэтому взыскивать ущерб материального характера может и одна, и другая сторона... Подробнее

Узнайте перспективы вашего дела
ответив на 4 вопроса
Ответ юриста полностью бесплатный

Печень услуг, предоставляемых в рамках бухгалтерского и юридического сопровождения

В рамках бухгалтерского сопровождения:

  • Налаживание процессов бухгалтерского учета;
  • Подготовка к сдаче бухгалтерской и налоговой документации;
  • Восстановление бухгалтерии;
  • Выявление недочетов и их корректировка;
  • Сдача отчетной документации, в том числе и нулевой;
  • Проверка на наличие задолженности перед бюджетом;
  • Аутсорсинг налогового и бухгалтерского сопровождения. 

В рамках юридического сопровождения:

  • Услуги по корпоративному праву – регистрация, перерегистрация, реорганизация, ликвидация предприятия;
  • Работа с договорами и контрагентами – составление контрактов, их проверка и корректировка, участие в переговорах и сделках;
  • Контроль разрешительной и лицензионной документации;
  • Претензионно-исковая деятельность;
  • Юридический аутсорсинг.

Важно: систематическая консультация клиента в рамках абонентского обслуживания является бесплатной на любом этапе сотрудничества!

Остались вопросы ?
+7 499 938-70-37
Телефон горячей линии
Мы с удовольствием вас проконсультируем и поможем решить ваш юридический вопрос!

Юристы компании «Правовой надзор» осуществляют юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса. Все они имеют высокие квалификационные навыки и опыт деятельности свыше 10 лет. Каждый специалист имеет большую судебную практику и сможет найти выход из любой сложившейся ситуации. 

Что собой представляет бухгалтерское и юридическое сопровождение, и когда оно важно

Начиная работать в качестве предпринимателя, не каждый субъект может себе позволить наем профессионального финансиста. В этот период доходы могут отсутствовать вообще, и компания остро нуждается в экономии. Многие пытаются решить вопрос своими силами, в чем есть неоспоримый плюс, ведь тогда руководитель в курсе каждого нюанса.

Но оптимальный выход – это получение аутсорсинга бухгалтерских услуг и юридического сопровождения. Такое сотрудничество обеспечит качеством работ и корректировкой многих недочетов.

  1. Постоянное наличие бухгалтерских услуг, вне зависимости от личных проблем работника или его требований относительно выходных и отпускных дней. Бизнес-процесс консультации налажен таким образом, что обслуживание клиента никогда не прекращается.
  2. Отсутствие в смете предприятия таких пунктов как зарплата, надбавки, налоги по работнику, для него нет необходимости держать и оборудовать рабочее место.
  3. Отсутствие необходимости постоянно оплачивать повышение квалификации работника, так как со сменой законодательства должен расти и его багаж знаний.
  4. Нет необходимости устанавливать специальные бухгалтерские программы, например, 1С, за которые также придется платить.
 
Важно: при сотрудничестве с нами вы можете подать НДС для вычета из налогооблагаемой базы, а вот со штатным работником такой экономии не предусмотрено.